Спикер от компании, выступление 30 минут во время работы секций (на Главной сцене, 150+ участников)
Размещение информации на специальной странице о партнёрах с активной ссылкой на любой продукт или услугу партнёра. QR с переходом на страницу будет размещен на бейджах участников
Приоритетное размещение промо-ролика на экране в зале перед началом мероприятия и во время перерывов (продолжительность ролика до 30 секунд)
Статус генерального партнёра и презентация бренда со сцены ведущим во время официальной части мероприятия
Приоритетное размещение рекламной стойки (pop-up или roll-up формат) в зоне нетворкинга
Посты с активной ссылкой в федеральном аккаунте сообщества "Код публичности" в Инстаграм в формате поста или Reals (количество подписчиков 19 000) и федеральном Телеграм-канале сообщества "Код публичности" (количество подписчиков 11 500)
Посты (фото с текстом или формат Reals) с активной ссылкой в соцсетях сообщества Москвы (Инстаграм Код публичности Москва, Телеграм-канал Код публичности Москва, Бизнес-чат Москва, Вконтакте). Общее количество подписчиков 8 000 человек
Упоминания (формат stories) в аккаунтах организаторов (Ирина Баранцева, Надежда Трескова, Евгения Шлома, Наталья Сурина, Армена Аракелова. Общее количество подписчиков 450 000 человек
Размещение раздаточных материалов или подарков в пакетах участников (500 шт)
Предоставление подарка на розыгрыш (главный приз), индивидуальные подарки спикерам, а также возможность дополнительной точки касания с участниками
Спикер от компании, выступление 30 минут во время работы секций (в отдельной аудитории 50+ участников)
Размещение информации на специальной странице о партнёрах с активной ссылкой на любой продукт или услугу партнёра. QR с переходом на страницу будет размещен на бейджах участников
Статус официального партнёра и презентация бренда со сцены ведущим во время официальной части мероприятия
Размещение рекламной стойки (pop-up или roll-up формат) в зоне нетворкинга Упоминания (формат stories) в аккаунтах организаторов (Ирина Баранцева, Надежда Трескова, Евгения Шлома, Наталья Сурина, Армена Аракелова.
Общее количество подписчиков 450 000 человек Посты (фото с текстом или формат Reals) с активной ссылкой в соцсетях сообщества Москвы (Инстаграм "Код публичности" Москва, Телеграм-канал "Код публичности" Москва, Бизнес-чат Москва, Вконтакте).
Общее количество подписчиков 8 000 человек Размещение раздаточных материалов или подарков в пакетах участников (500 шт)
Предоставление подарка на розыгрыш, индивидуальные подарки спикерам, а также возможность дополнительной точки касания с участниками Премиум тарифа 1 билет для представителя бренда
Размещение информации на специальной странице о партнёрах с активной ссылкой на любой продукт или услугу партнёра. QR с переходом на страницу будет размещен на бейджах участников
Размещение рекламной стойки (pop-up или roll-up формат) в зоне нетворкинга Посты (фото с текстом или формат Reals) с активной ссылкой в соцсетях сообщества Москвы (Инстаграм "Код публичности" Москва, Телеграм-канал "Код публичности" Москва, Бизнес-чат Москва, Вконтакте).
Общее количество подписчиков 8 000 человек Размещение раздаточных материалов или подарков в пакетах участников (500 шт) Предоставление подарка на розыгрыш, индивидуальные подарки спикера